Автокран Краян КШТ-50.01
Основные технические характеристики
Грузоподъемность, т 50
Шасси МЗКТ-69234
Дополнительные технические характеристики
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 243
Высота подъема крюка,м
- номинального груза 10.6
- максимальная 50
Максимальная глубина опускания,м
- при кратности полиспаста 12 4
- при кратности полиспаста 6 16
Скорость подъема-опускания груза(при кратности полиспаста 12), м/мин
- посадочная 0,15
- номинальная 0,4
- наибольшая 10
Средняя скорость изменения вылета, м/мин 6,0
Скорость передвижения, км/ч 70
Преодолеваемый уклон,град 15
Конструктивная масса,т 38,6
Подробное описание
Тип:Специальное шасси автомобильного типа модели МЗКТ-69234.
Рама:Сварная,балочно-коробчатой конструкции.
Выносные опоры:Балки коробчатого сечения,выдвигаемые гидравлически,имеют вертикальные гидроцилиндры,снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники.
Двигатель:Дизельный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238Б), жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1225 н • м при 1450 — 1600 об/мин.
Трансмиссия:Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая. 8 передач вперед, 2 назад. Раздаточная коробка — односкоростной (двухскоростной) редуктор.
Мосты:Первые два моста — управляемые, неведущие. Два задних — ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами.
Подвеска:Первой и второй осей — зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задних осей — зависимая с жестким балансиром.
Шины:12.00-20.
Управление поворотом колес:Механическое,с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и диблирующей системой рулевых тяг.
Тормоза:Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой.
Кабина водителя:Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы.
Электрооборудование: 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора, освещение в соответствии с ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые".
Рама:Сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.
Гидросистема:Состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами.Питание системы управления производится вспомогательным насосом.
Управление:Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями.
Подъем стрелы:Гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.
Механизм поворота:Аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.
Кабина крановщика:Из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.
Предохранительные устройства:Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок;прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок;томатические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.
Противовес:Массой 4 тонны.
Телескопическая стрела:Длиной 10,6-34,5 м— четырехсекционная. Первые две выдвижные секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра.
Удлинитель:Длиной 9,5 и 16 м, монтируется по продольной оси стрелы.
Габариты